Записи с темой: крит (список заголовков)
16:42 

Путешествие Игрушек. Часть III. 2015 - 2016 г.г.

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Предыдущие посты о скитаниях наших маленьких альтерэгофф вот:

Часть I. 2012-2013 г.г. - optimus2017.diary.ru/p213826119.htm :)
Часть II. 2014 год. - optimus2017.diary.ru/p215026772.htm


Июнь 2015. Снова Вегас. Прекрасный вид из "Белладжио" на поющие фонтаны :)


читать дальше

@темы: короткие путевые заметки, Финка, Фандом, Путешествия, Обо всем понемногу, Мой соавтор и друг, Ленушка-Мегушка, Мегз, только Мегз!, МОП, Лучший Первый, Крит, Киев, Йа, Игрушки мои, Западное побережье штатов 2014, Друзья

21:22 

Снова о закатах и пляже

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Идеальный пляж. Для тех, кто отдыхает на Крите, настоятельно рекомендую добраться на самый его запад и хоть дикарём, но просидеть до заката на пляже в Фалассарне. Глубина, ленивый прибой, мелкий, почти белый, песок и пронзительная лазурь вас покорят. Еще меня покорило вчерашнее полное осутствие мыслей в собственной голове. Мы не говорили о делах 12(!) часов. Ни фанфики, ни диссер, ни планы, ни люди - ничто меня не беспокоило - только море и солнце. Соль вытянула боль из суставов, тепло заставило связки тянуться как в молодости. Даже бегать по кромке моря получалось, увязая в мягком песке. А уж заплывов было без счета. Кульминацией, как обычно, стал закат. Он тоже был идеальным. Мы поняли - на вершины лезть не надо. Снимать нашу звезду, медленно погружающубся в море, нужно именно с песчаного пляжа на западе Крита. В следующий раз снова возьму с собой зеркалку. А пока, на стене в ВК можно попырить мои мобилофотки, которые тоже неплохо передают настроение 😊💖🍸⛱☉
О цвете неба - отдельная тема. Я сотню закатов в Киеве наснимала, но здесь цветопередача особая.
Небо в Фалассарне в разные фазы движения солнца меняет окраску. Ближе к закату подсвечивается дымка над горизонтом и небо становится или пепельно-розовым или вовсе - серым, а потом коричневым, светлеет, светлеет и, вскоре, расцветает золотым. Вернее - бронзово-золотым, как выдуманное нами концентрированное первородное и абсолютное топливо. Вода, соответственно, меняется тоже, из нежной лазури превращается в лениво текущее серебро, а затем в расплавленный свинец. Наконец все охлаждается: марсианские пески пляжа, вода, Солнце и небо ... Раскаленный оранжевый шар превращается в малиновый и медленно оседает в сиреневой дымке.

@темы: короткие путевые заметки, Обо всем понемногу, Крит, Будни

09:44 

Пра Луну

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Антарес и Арктур выходят на небосвод первыми ( не считая Юпика) Наш балкон смотрит на юго-запад, только эти звёзды и видны). Занимаемся чтением про их спектральные классы и другие характеристики. Киссамос, правда, так сильно мешает своей светимостью нашему учебному процессу, что Мегз периодически предлагает снести залив парой выстрелов 💥💥💥

Вчера встретили ИДЕАЛЬНЫЙ закат ( фотки и рассказ о нем позже). А вот с лунным затмением не сложилось(

Абыдна, да! Затмение Луны было видно тока в южном полушарии нормально. У нас же лишь верхний левый край потускнел, и то на 15 мин, для непосвященных - ваще нещаметно. Зато мы с соавтором, как два дебила пырящих высь небесную и шляющиеся по округе в зарослях камыша (чуть не сказала "конопли"))), навели немало шороха на местных собак))

Дибилфолтки в вк

@темы: короткие путевые заметки, Обо всем понемногу, Крит, Будни

19:58 

После

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Сегодня весьма больны на голову. Тяжеловато вставалось, ибо опять напились розового вина и я возвращался ночью по греческим деревням со скоростью 20.

Отмокаем в море. Взяли моду спать еще и днем. Все равно в 10 глаза слипаются. Слип тур, короче, очередной.

В дайри сейчас много писать не получается, а фотки с мобилки тоже не выложишь, размер большой. По большей мере пишу в ВК. Фотки все туда сливаю в большую тамошнюю информационную помойку. Чую, когданить все достанет - оптом удалю все 24 тыщи фотографий))).

Всем огромное спасибо за поздравления. Надеюсь я был не такой пьяный и ответил всем и вежливо. Вчера метался между личками трех ресурсов и мобильником. Отвечал на плюшки. Аж растрогался к вечеру и заказал "Подмосковные вечера". А Мегз - "Семь сорок". Дирижировал, ессссно, вилкой. Баянист в него влюбился и клялся, что сегодня в 11 придет под окна к Леандросу нас искать и играть сонаты. Ню-ню...

Завтра в 9 вечера айда пырить лунное затмение. Не знаю как все - мы намерены кроме Юпика еще и Луну зафоткать.

@темы: короткие путевые заметки, Обо всем понемногу, Крит, Будни

10:33 

В пути

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Почему-то пережив стресс и вырвавшись из пучин суеты от радости всегда хочется целоваться))) Я псих. По-прежнему боюсь полетов. Воздух - чуждая мне стихия. Море и дорога лучше. Сресс обостряет жажность до жизни. Кроме поцелуев хочется вина и гулять.

Обожаю воздух Крита. Прокаленный солнышком, густой и пахнущий морем. Обожаю твердь этого острова, видевшую истоки древней цивилизации. Крит порой кажется родным домом. Именно Крит. Не Греция.

@темы: Будни, Крит, короткие путевые заметки

00:16 

Обобщающее о последней поездке на Крит

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
:earth: Следующее большое путешествие, которую мы с соавтором запланировали, случится нескоро. Есть время архивировать накопленное, надеюсь успею рассказать и про штаты и про Францию и про Барбадос. А сейчас отчитаюсь о Крите, завершив осенний цикл.

Мы на этот остров ездили уже третий раз. Прикипели Искрами. Планируем и на следующий год снова махнуть по осени. Уж больно нравится нам легенда о Минотавре :) Тесей нравится, этакий герой, плывущий к острову, ну и... САМ, конечно... Мегзина курсовая, когда он учился на сценариста, была посвящена Астерию. Тесей и Астерий. Два королевских сына. Белокурый герой и чудовище. Неее, слэша в Ленкином произведении нет а жаль :) Зато многое стало прообразом КТЕ-шного сюжета. Я когда в 11-м пьесу прочел - был в легком ступоре от философии и драмы, хоть и понял тока половину. Тогда же я и сделал выводы - соавтор шибко умный надо брать! Циклон (он умнее меня) все изыски произведения прочухал и даже арт нарисовал (он у меня запощен в прошлогоднем посте про Крит).

Вот и этот раз мы порешили обязательно сходить в Кносс и посидеть в тишине. Отдать дань. У нас там есть любимое инжировое дерево на развалинах, а под деревом - заветная скамейка с видом на остатки дворца. Там в этот раз мы просидели часа два не меньше. Яшку вот сфотали.



сильно много разглагольствований и фоток)))
запись создана: 12.10.2015 в 22:39

@темы: Путешествия, Мой соавтор и друг, Ленушка-Мегушка, Крит

00:57 

Только неделя...

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Не верится, что прошла только неделя с моей памятной депрессивной ночи в поезде Киев-Питер. С того поста о безысходной любви и возвращении в осень. Вру - неделя и один световой день. И снова кажется, что это было в прошлой жизни. Говорила мне пифия в прошлом году - жить ты, ОП, будешь не линейно, а пластами жизней (я еще заржал, но вовремя заткнулся) Блин, когда же наступит ощущение не проносящихся со свистом столетий, длинною в несколько дней, а спокойного мирного созерцания каждой минуты. Я помню... такое было... когда-то. Тоже чОрт знает когда и в какой-то из жизней))) С одной стороны, вроде как прикольно, когда ты за неделю успеваешь прожить бездну ощущений. С другой - как-то страшно. Голова кружится. Опять слишком много всего. Работа. Болезнь. Медкомиссия (ЛОР - извращенец!!!). Три дня беспросветного убивания над патогенезом дисциркуляторной энцефалопатии у лучевиков и все это только ради двух абзацев в аннотации, которую я завтра должна сунуть под нос директору вместе со своей просьбой (какой, пока не скажу). Дайри. Флешмоб. Рассуждения о ТАРО (блин, как много всплыло))) Ремонт в кухне. Покупка холодильника. Дописанный за полдня фик, выкладка на трех сайтах, обсуждение с друзьями. Новости по телеку (блин, вот где хаос!) Несколько фильмов, просмотренных сегодня (над одним опять ревела, спасибо Праул). Тата - один раз с едой для страждущих, один раз с букетом и игрушкоМегзом. Долгий разговор с Джаззом. Серега, со своим английским. Вовка, со своими перестановками мебели. Родька, Мегзя... новости и разговоры. Снова скайп. Снова работа. Пять дней пахоты с нарастающими симптомами простуды под громогласный чих. Пациенты. Перемены на работе. Начальственная дурь (ну куда без нее) Чудесным образом найденная публикация по радиохирургии (я, блин, о ней и забыла) Планы и разговоры про Москву, про поездку в Минск. Готовка и стирка, разбор сумок. ЁЁЁЁ!!! Фотки обработать не успела....БЛИИИН, как я могла забыть о фотках!!! Исправляюсь и выкладываю хотя бы одну :) Нет - две!!! :)))



Мы на острове Грамвуса. По этим острым камням так далеко могли уйти только маньяки, желающие уединения со штативом. В один момент я не смог перепрыгнуть и Мегз взял оба рюкзака с треногой, фотками, планшетом и жратвой и прыгнул первым, а потом перетащил меня. Как мы не расшиблись, ни разу не споткнулись, не растянули связки и вообще, без единой царапины пережили два перехода через острые камни во время прибоя - ума не приложу. Духи Лунной Радуги нас хранили. Вот что :)))



А вот, собственно - камни. В месте (не убоюсь этого слова) слияния трех морей - камни скользкие и края их острые как бритва. С одной стороны было Средиземное море, с другой - Эгейское и Критское. Вода была разная по цвету. Это я на других фотках покажу, когда доберусь-таки до обработки.

Вот.

@темы: Нытиё моё, Мой соавтор и друг, Ленушка-Мегушка, Крит, Будни

21:58 

Балос и Грамвуса

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Сегодня покоряли пиратские острова и лазурные отмели. Грозы привнесли своё очарование, насытив небо объёмом великолепных туч. Сочетание, серого, синего и белого в небе с вулканическими наплывами скал - фантастическое. Основные фотки, где есть эти облака, ждут долгих вечеров и терпения обработки на картах памяти. Вернусь в Питер - засяду за воспоминания. Для того и существует дождливые октябри на свете. А в настоящий день для текущей истории - немного снимков простоменя с планшета :)


@темы: Будни, Крит, Путешествия, короткие путевые заметки

22:07 

Были свидетелями одного любопытного природного явления

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Теперь по одной древней традиции Йосемитские индейцы должны нас с соавтором считать понимающими язык духов. Ибо мы пять минут назад видели души умерших предков ЛУННУЮ РАДУГУ !!!

Не сразу поняли что это, но логически прикинув сочетание дождя, темной тучи на фоне гор и Луны напротив - догадались. За штативом я уже не успел. Луна ушла за тучки, да и дождь прекратился. Радуга была кошерная. Полной дугой. Невооруженным глазом - белая на фоне ночного мрака, но, коню понятно, содержащая в себе весь спектр. Но это было бы заметно только, если бы я её на длинной выдержке снять успел, конечно. Но... облом-с.

фотоманьяк во мне посыпает голову пеплом. Ладно, успеется. Не все охотнику удается поймать в первый раз, нужно умерить свою жадность.

Вот щас, счастливо перелопатив инет на енту тему, смотрим на зарницы уходящей за горы грозы и слушаем ревущий прибой за окнами :)

@темы: Будни, Внезапно, Крит, короткие путевые заметки

16:27 

А теперь уже настоящее море

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Сначала Средиземное - добрались до самой западной части Крита, туда где закаты тонут в золотистой ряби неглубокого залива, а ветер дует с гор. Это совершенно особенный ареал со своим микроклиматом и полным остутствием туристус совьетикус, ибо поди туда доедь. Туристы заселяют пляжи поближе к городам, тут же городки микроскопические и дороги к ним мелкие и извилистые.

В первый день излазили по серпантинам весь берег, поднимались на высоту до километра, пугали коз, заблудились в деревни "Лохи", устали, как обычно, и нахватались красот и адреналина. Потом перехали восточнее, к морю Критскому (которое, в принципе , тоже самое что и на востоке Греции - Эгейское). Здесь Искру рвут цикады и звездные ночи.

Шестой океан бескрайний и в нем хочется утонуть, оторвавшись от земли, чтобы никогда на нее не венуться. Лететь, как Оптя с турбинами на ногах и потом бродить меж звезд... Это я к слову, а все потому, что у меня внезапно появилась редкая возможность впервые за долгие годы снова лицезреть Млечный Путь. Засветки почти нет!!! Тьма первозданная!!! Я хреновый производитель астрофотографии, но штатив у мене с собой и выдержку в 25 секунд ставить умею. Приеду - узнаю что в самом деле вышло. Криво, аль нет. Одно могу сказать однозначно - россыпь звезд сплошь разноцветная. И это клёво!

Домик наш стоит на самом-самом берегу. Прибой такой, что по ночам напоминает отдаленные приглушенные пушечные выстрелы. Но спится великолепно - музыка вечности, когда неутомимые волны тысячелетиями перетирают древние горы в песок, упокаивает и мгновенно вгоняет в сон. Спим по 12 часов. Вечером сидим у теплой стены и пялимся на море.

Выпили совсем не много. Все лишь еще одну бутылку красного. Целомудренны, аки два агнца :) Позавчера утроили на закате роскошную фотосессию нашим револьтехам. Фотки все к сожалению не на планшете, а на обоих фотиках, и здесь я их выложу позже, когда обработаю.

Научились безошибочно находить Полярную звезду ( блин, и полжизи не прошло)))) Век живи, век учись. Благодаря Мегзу был тут подгружен целой лекцией об отличии гражданских, астрономических и навигационных сумерек и их учитывании в военном деле. Теперь все виды сумерек торжественно встречаются на балконе со знанием дела, тонким умничанием, типа, на сколько там градусов уже опустилось солнышко ниже горизонта :)

Сегодняшняя утренняя продразвёрздка, затеянная десолидером ( в шлёпках и платочке по песку и солнцепёку в сторону северо-востока рысью) принесла много полезного - в соседней гостишке подают охренетителную местную еду - повадились туда столоваться, то бишь жрать, как два наглых приблудных котяры.

К слову о котиках, их тоже есть у меня. Критские тонкохвостые длиннолапые коты были нами отфотаны. Приеду, выложу фотки, ибо ради любви к искусству, котов я ловил исправно и неутомимо.


Три планшетофотки, в том числе и криво сделанное селфи :)))))


@темы: короткие путевые заметки, Путешествия, Крит

21:12 

Мы добрались до славного острова Крит

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Мур :) Я обещал Смоукскрину, Пантерке и Магнусу писать - где я и что со мной, щоб не переживали. Отчитываюсь.

Сели благополучно, исполненные счастья встречи с югами. Крит - аки наша вторая родина.Мы его любим больше, чем материковую Грецию. Может быть, все дело в развалинах Кносского дворца и легенде о Минотавре, которая послужила одним из поводов нашего с Ленкой знакомства и одним из прообразов ключевого сюжета самого КТЕ.

Вылезли из самолета, а тут лето... +27С°!!!! Воздух сухой и ароматный. Взлётная полоса уходит в море и под "пузом" нашего самолёта синяя полоса прибоя...

Пейзажи радуют. Розовато-желтое закатное небо и профиль туманных гор на горизонте. Сейчас я пьян и сыт. Черезмерно сыт и пьян, ибо мы нормально не жрали с вчерашнего вечера и сподобились совершить сиё лишь в 7 вечера. Напились местного вина и я опять был сильно откровенен под оливами, рассказывая Мегзу всякий бред.

Фоткать не успеваю - слишком устал и слишком не желаю суеты. Но фоток есть немного. Вот чуть чуть вида из отеля с ёмким названием "Мегарон". А вот - наш свежеприземлившийся аэрбас.

Вечереет. Хочется пообнимать местные пальмы унд поговорить. Какого-то лешего купили пачку сигарет, но оба внезапно вааще расхотели курить. Я ж почти бросил...

Пароходики в местной гавани гудят и отправляются, кто на материк, кто на иные острова, а Мегатрон и Оптимус отправляются в город "пошалить"

Тата, отдельное "ку" за арт МОПа, который ты мне на днюху прислала :))))


@темы: короткие путевые заметки, Путешествия, Мой соавтор и друг, Ленушка-Мегушка, Крит, Будни

Миры Демиурга Феррум

главная