Записи с темой: Будни (список заголовков)
01:21 

Думаю

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Думаю... Мое херовое настроение эти дни было вызвано еще одним фактором - слазеньем с кофеиновой зависимости. Вместо пяти я выпиваю одну (!) чашку утром. И то, не рабусты, а вареной арабики.

Диссер копаем медленно, больше отдыхаем. Кормим котов куриными желудками, которые покупаем килограммами. Котов много, больше десятка. За три дня твари отожрались до состояния пушных шариков.

Пересмотрели херову тучу фильмов еще с Питера. Всех Мстюнов, всего Тора, занялись чудо-бабой и Лигой. Чую - доедет дело до Бэтмена против Супермена.

Сегодня был светлый день без головной боли. Может завтра повезет и она снова не будет болеть, ибо достало.

Еще обещал Френзи достать артефактов из Зоны. Доставать будет, есссно, Мегз, ибо это за гривны. Хотим завтра пойти к одному сталкеру на Петровку.

@темы: Будни

17:58 

Спер у соавтора имперские штаны

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Сорри за облезлый и всклокоченный вид.




@темы: Будни

15:05 

Мы его победили

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Мы победили Евдокимова - главного редактора главного журнала МЧС.

С мая бились. С февраля работали. Переделывали 3 раза. Два раза из-за этой статьи я ругалась с профессорами. Последняя стычка немного привнесла в копилку моей нынешней тревожности и депрессивного хвоста.

И вот... он выслал мне электронную копию журнала.

И напечатал меня на 13 странице :)

Сил нет ни радоваться ни вспоминать. Сегодня в Киеве +6 и солнышко. От солнышка у меня немного мигрень. Но, в целом, состояние нормуль. Пойдем-ка лучше на прогулку, Смоуку за конфетами.

@темы: Моя работа, Будни

00:39 

Взял

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Взял себя за молот и накатал "Материалы и методы" заново. Напостил в главу картинок аж 12 штук.

В диссере будет фигурировать Тата Ред. Вернее ее офигенные тракты в режиме "Texture".

Очень болят плечи от трех часов печати. Так же болят глаза, жопа, вена на ноге и молот )

@темы: Моя работа, Будни

18:55 

Надо признать

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Надо признать, что... моя тревожность имеет место быть, а рядом с ней и депра. И это есть следствие нерешенных проблем в семье. Добавились непредвиденные обстоятельства: диссер, 3 статьи подряд, выяснения отношения с профессорьем, перебор с работой (ТАКа сука, про нее отдельная тема), Серегина и папина болезнь. Все это за три месяца сделало из меня огрызающееся на всех существо. Серега внезапной своей астмой вскрыл очередной нарыв - мы НЕ БУДЕМ жить летом и по выхам в деревне. Нас слишком много стало по выхам на моей шее. Родители в унынии - надо менять все, дом продавать, тем более - мимо тянут дорогу и начинается стройка. Родители в унынии, но одновременно и в упрямстве. Никто ничего не хочет менять. Напряжение каждого ложиться на меня. А так же готовка и ежи с ними - уборка. Свят только Вовочка, который продолжает жить в своем ритме. И что мне делать... бежать в Каон нереально - свои половые, материальные и семейные проблемы я должен решить сам.

Я поделился с другом одной идеей. Мы ее курим 4-й день. Мегз предлагает нечто серьезное, хотя я поначалу намеревался более лайтово выкрутиться из части неприятной своей семейной ситуевины.

Думаю.

Нихера не занимаюсь диссером и это меня злит.

Прошла головная боль, сонливость и боль в суставах по призеде и прочий дорожный расколбас, мозги начали медленно включаться в работу

Вчера было хорошо, прошло вообще все, даже тревожность. Сегодня снова накрыло. Надо плюнуть на все и принимать стрезам или грандаксин регулярно, а не симптоматически. Надо признать - я сорвался в новую волну депрессухи. В душе скребут коты, муторно и больно. Хочется как старику Логану забиться в берлогу и зализывать раны. Нехорошо у меня кончается год. Но это все было закономерно. Проблемы же с 10-го года посыпались одна за другой и вскрыли теперь уже фундамент. Сначала я сменил круг общения, душевную привязанность, потом - работу, подход к своей профессии и образованию, потом сухо и предсказуемо решился вопрос моего брака, теперь начал решаться квартирный вопрос...

А еще хочу уебать одного манипулятора и нытика с работы. Это ту звезду, про которую я писал и которую абьюзят родители. Она со всей своей хуйней нехило так села нам с шэфом на голову. Больняки по месяцу. То дочка, то она. Смены, которые сливала мне неофициально - вроде как и возвращать не хочет. Сегодня раздуплился ВК и я помел отменный диалог с "бедненьким" человеком, который мне отработанные дни может и не отдать, ибо несчастен и болен повсеместно. И меня чего-то так нехило накрыло злом по этому поводу. А все вокруг, блять здоровые. Я, или шэф с лекциями, двумя работами, внуками прочим пиздецом. По репликам в ВК я поняла одно - "я бедненькая, а вы трехжильные, продолжайте и дальше за меня работать". Захотелось заорать - сука, тогда, блять, не сменами, так хоть деньгами верни мне ноябрь, который я за тебя отработала. Потому как по приезду в январе я начинаю подозревать вторую волну пахоты за себя и за того парня, ТАКины умирания, Светкины командировки и прочее. Тогда я приглушил всепонимающего и всепрощающего меня (проклял себя за тот эпизод эмпатии) и решил побыть честным и сухим - ты мне, я - тебе. Мы ни чем ни физиологически, ни юридически друг от друга не отличаемся.

Короче... Злой я... Сижу и фоткаю первый не туманный закат. Сегодня в Киеве был ливень и +6.

Дождевых облаков вот:


@темы: Нытиё моё, Жизненное, Будни

16:21 

Нашла

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Нашла в себе смелость и встала на весы. Уфффф. Набрала с начала ноября всего 2 кг. И вешу 91 с половиной. Просто жральный срыв был неприятный. Заедала все - Серегины болячки, недосып, диссер и адову работу. По приезде друзей впала в жестокий ПМС и начала жрать даже конфеты. И, даже, СИНАБОН! Адна штук :) Но вовремя остановилась. Ща с десом жарим курей и полностью ликвидировали сладкое. Гуляем. Только гулять мэнэ по этому снегу тяжеловато. Дес легкий, прыгает впереди, а я, как паровоз, пыхчу и тянусь через сугробы. Сегодня устал так, что заснул посреди дня. Вчера тоже днем спал. Чую - снова впаду в спячку и частично компенсирую удар по мозгам, который я нанес себе недосыпом и перепсихом. В Каоне хорошо. Спокойно. Но я еще пока даже во сне сражаюсь с невидимыми врагами. Немного мучает тревога, скатился до приема грандаксина днем. Домой вернусь и, наверно, начну новый курс ципралекса. Следующие пять месяцев у меня будут такие, что врагу не пожелаешь, так что колеса мне в помощь. И если кто-то мне скажет, что я слабак - жру транки, антидепры и торчу на опиатах - откушу тому "сильному" голову.

@темы: Киев, Будни

18:21 

ВК опять нет. Пишите сюда.

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
В Киеве белое безмолвие. Всю дорогу шел снег. И сейчас полуснег-полутуман.

Уезжала очень уставшей и очень нервной. Отпустило только ночью в поезде. Но испытания и эмоциональные перегрузки нам для того и даны, чтобы понять что же мы на самом деле хотим от жизни. И я вот... поняла. Очень хорошо осознала что мне надо на данном этапе как воздух и не зависит ни от диссера, ни от наших с Мегзом планов, ни от кого или чего-либо. Мне нужен Асгард... и это сложно объяснить сейчас, да я и не стану. Но мысленно я легла в этом направлении, старательно изобразив из себя стрелку компаса.

Сейчас мне чуток поспокойнее. Обстановка сменилась. Мы с серебристым даром что экстраверты -
ведем себя как типичный интро-. Дали денег проводнику, забились в СВ, закрылись. Сейчас отзвонилась по всем скупо и дес своим понадовал заданий и пошел за жратвой. Я же разгребла шмотки, помылась, думаю как и что наладить из быта, чтобы завтра включиться в работу.

Ни с кем встречаться не намерены. Вот реально - не до этого.

Предстоит настолько много, что я не хочу в этом направлении думать, а просто жить. Моей целью является максимальный детокс от общения, эмоций, работы и семьи, налаживание питания и сна, прогулки и продвижение вперед по тесту, пока еще, во второй редакции.

Хотела солнышко сегодня сфотать, но заката не было. Солнцестояние продлиться еще часов 36 и единственный шанс словить точку наиюжнейшего закатывания светила за горизонт можно будет завтра.

@темы: Киев, Будни

22:00 

Немного новогоднего ОПа

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Распаковали вино, которое Вовка из Франции привез. Я пить не очень хочу, тянем понемногу. Допьем во вт, когда у меня смены закончатся.





Мы его вместо Деда Мороза поставили. Матрицей светить :)


@темы: Игрушки мои, Будни

21:12 

Мы ходили на ЗВ

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Хороший фильм, в разы лучше предыдущего.



Трагедия, проскользнув по лезвию бритвы, ни на йоту ни скатилась в фарс.



И это главное, при таком наличии приколов.

Юмор в этом фильме нетривиальный, он к месту и его даже больше, чем пафоса. Стебут все - орден джедаев, силу, ситхов, рыжего генерала и кур.

Внешность героев нестандартная. Дамы рулят. Одна дама в шелках, бусах и перстнях, страшно похожая на нашего Свету-Проула (тока лет на 40 старше) разнесла кхерам на своем крейсере флот противника. Другая баба на повстанческом мостике была настолько носата и страшна, что в свете ее носа даже Кайло-профиль померк.

Логика присутствует. Почти все логично кроме... кхм.. БЛЯ, ПЕРЕГОВОРОВ ПО РАДИО В СУБПРОСТАНСТВЕ! Но это, похоже, уже не исправить :)

Исходы неожиданные. Ружья (о, удивительно) стреляют. Люк, например, был отличным ружом и выстрелил в конце весьма эффектно. Честно, думала, что Беня дель Торо тоже допоет свою песню, но ентот поганец слился в середине. К слову - перс из него вышел отменный.

Было видно, режиссер учел анизотропию брожения фанаццких умищ, и раскрыл множество сюжетных линий, на которые все фапали.

Сноука порвало на части. Динозавров подоили. Кур расплющило об иллюминаторы. Лас-Вегас потоптали кото-пони. Обрыдавшиеся дети Кайло и Рей разрезали охрану в красных мантиях на красные тряпочки. Бегали кристаллические песцы. Сильно разъяренная баба-штурмовик побила своего нерадивого бывшего солдата. Кайло побило Хакса. Старые адмиральши командовали, тряся бусами.

Кайло вообще дрожало губами в каждом кадре. У него белая кожа и сиськи второго размера. Так как в этой серии Кайлушу не опускали даже в первой. Ну и ладно. Есть задел на будущее :)


Несколько наших фоток.

читать дальше

@темы: Обо всем понемногу, Мой соавтор и друг, Ленушка-Мегушка, Будни

16:20 

Мы тут

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Ничего пока не пишу и не пощу. Мало общаюсь в вк, ибо устал, да и дел... куча.

У меня все ок. Много работы и быта. Мегз мне в этом помогает.


@темы: Игрушки мои, Будни

11:49 

Замечательно, бля

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Ехать на Пушкинскую к поезду минута в минуту и узнать, что ее закрыли. Смоук! Это ты заложил бомбу к приезду Повелителя?!

@темы: Будни

22:10 

Как я готовлю отбивные

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС


Сегодня медленно и с трудом заставляю себя шевелиться. Надо еще вымыть плиту, полы и ванную.

@темы: Будни

19:11 

Что ж

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Жизнь продолжается. Я пишу сюда то в мужском образе, то в женском. И от этой привычки мне пока не избавиться.

Вот... Тора полюбила)

Надо нам реально его скосплеить. С Логной и Татой-фотографом - мастером жирноскрашивающих ракурсов.

Самочувствие среднее. От сбитого режима и погрешностей в диете. И от предыдущей гонки на работе по-прежнему нервозно, отечно, тяжело и муторно.

Ленка моя едет в поезде где-то уже по Беларуси. Паника-паника-ничего не готово! Я сползала в магаз и снова упала отдыхать. Все вяло делается. Сонно. Погода меняется страшно - то снег, то солнце. Вот вид из моего окна на снеговые тучи, подсвеченные закатом.



У меня появилась мысль, она же - очень материальная и серьезная мечта-цель. Еще один "фронт" работ на предстоящие годы. Пока наш планы работать и жить в своих странах. Диссер, моя учеба в дальнейшем, учеба детеныша, решение вопроса с родительским переездом. И мне нужно создать в моем мире еще одну точку опоры. Это будет на пользу нам всем. Вот теперь ... думаю.

Две статьи ТОЧНО ушли в редакцию. Третья в процессе. Но ее нужно будет впихивать в январский нумер. Так что терпит. Я очень устала от работы. И от коллег. Еще неделя и я свалю от них. Как бы это выдержать.

Очень беспокоит неправильное питание. Нервяк и внутренняя дрожь и невозможность сдерживаться даже от сладкого. Уж сладкое-то я щас должна жестко исключить. Надо хотя бы не потерять сделанное, раз времена такие мутные и нормально не получается заниматься своим телом.

@темы: Будни, Рассуждения о жизни, Обо всем понемногу

00:47 

И вот

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
И вот как мне лечь спать... если у меня прошла мигрень и началась эйфория от эндорфинов. Хуевое самочувствие мое было настолько долгим, что эндорфинов много и они прекрасны. Ну вот как лечь, если я уже сожрала феназепам, а от него никакого эффекта, кроме окончательного погашения тревоги и еще большего улучшения состояния. И я читаю офигенного блогера с ЖЖ по спуски в кратеры вулканов. И меня от этого прет. Вулканы, лава и все связанное с землей и ее силой меня завораживает, пугает и очень притягивает. Блять, я хочу в Конго. Вот сюда.



А будильник на 6 и завтра очень много дел(

@темы: Будни

22:45 

Всех

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Всех проводил. Напоследок с Амалькой завалились а наш планетарий. Ночь. Декабрь. Ебеня на Обводном.

Но!

Мы возлежали и пырили звёздный купол :)




Чувак долго говорил про Марс. Мы прослушали лекцию, повалялись на местных подушках (такие на крыше в "Этажах") и поползли... Я - домой, а Амалька - на поезд.

Сижу и ничего не соображаю. Вроде как выхи закончились. И моя пятидневная мигрень вспыхивает зарницами где-то на задворках сознания, как уходящая гроза.

Я по-прежнему очень разбит. Все дело,вероятно, в предыдущем перенапряге. Я много сожрал углеводов и организму сложно теперь от них отказаться. Но надо попробовать за завтрашнюю смену его приучить снова к каше и мясу.

В голове сумбур. Но! НЕТ ТРЕВОГИ! Это уже хорошо. Хоть где-то тумблер перещелкнуло.

Мегз скоро ко мне приедет. В планах умотать из города в двадцатых числах. Я вряд ли смогу вообще без инфообмена, но могу попасть в места без ВК и Яндекса. Так что поздравлю всех с НГ, наверно, заранее.

Мы не будем ни с кем встречаться - много дел и много личного. В этом плане прошу всех извинить, но так надо для нашего общего дела. Да и честно... у меня страшный информационный перегруз.

@темы: Жизненное, Будни

00:28 

Сидим

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Сидим со связистом в ночи. Он мне массаж сделал. Во мне куча какой-то железобетонной боли и зажатости. Никакими руками не вытащить. Но связист почти вытащил. Мы сидим и думаем что я могу побыть Тором, а он будет - Хеймдалль.

А вот жаль, что мы в эти "Два коннектора" вот ТАК не заявились. Ава Экспо просто рыдала бы и официанты - тоже)


@темы: Будни

02:55 

Встреча

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Человек 15-20 удалось вытащить в этот дождливый день на встречу.
Мне даже удалось расслабиться и немного выпить пивасика с воплями - "За Асгард!"
Пришел Старскрим и я стал просить посадки на его аэродром.
Потом пришел Скайфайр (весь в белом) и я выпил водочки.
Окончательно похорошело. Только таким шквалом эмоций и можно сшибить ту тревогу, которую я тащу с собой эти недели.
Фотки все в ВК. Тут немного выложу.




читать дальше

@темы: Фандом, Будни

03:07 

Можно

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Почти успел по дедлайнам. Можно лечь и поспать. 4 проекта в работе. Все тексты в редакциях. Даже позволил себе посмотреть 2х Мстителей. Любимые персонажи - Тони и Тор. Завтра всего 6 часовая смена. В доме относительный % на 40 бардак и это поправимо. Жрать сготовлю завтра. То есть сегодня. Помоюсь тоже...

- А лифт поднимет молот Тора?
- Да.
- Но он же не избранный

@темы: Будни

23:57 

Адово хреново себя чуствую

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Третий день тотально не высыпаюсь. Сломался магнит во второй клинике и нам везут острые реальные пиздецы с/на операционный стол. Или мудаков, которые орут как они больны, но на самом деле они здоровы и от них не отмазаться даже отсутствием места в записи. Не знаю даже что хуже.

Засыпаю в бреду. Ненавижу ругаться с кем-либо и испытывать негатив. Но негатива много. Ненавижу, когда свои, вместо теплого эмоционального сочувствия, занимаются шизофреническим анализом тупых фактов.

Я снова на грани срыва. И по-этому мало общаюсь в реале. Жду, когда отдохну и начну мыслить адекватно.

Три дня из-за усталости не могу перечитать тексты перед отправкой. Слова путаются. А тексты слишком сложные. Описания гнилых животов и ломанных позвоночников писать еще могу. Два дня делала это как зомби в режиме автомата. Если бы кому удалось пожить в эти дни в моем сознании и в моем теле, наверное он бы меня проклял.

Была сегодня у директора снова. Он уже заёбан мною так, что сказал, когда дозвонится до главного редактора Института радиационной гигиены - сразу отзвонится мне лично. Ага, телефонами мы обменялись)

Завтра опять вставать в 6. Когда я встаю в 6 - в 10 меня вырубает ударом молотка по мозгу, и дальше я функционирую с тошнотой, дрожью в руках и воспаленным сознанием. Но завтра мне вести ребенка на контрольную ФВД. А потом я потащу его в школу в третьему уроку. Он хоть и конь уже, но с Политехнической дворами до школы еще один не ходил. И потом, наверно, я выключу все телефоны и лягу спать на сутки.

А в целом. Я могу ныть и злиться. НО! Во мне нет сейчас ни тоски, ни сомнений. Мне НЕКОГДА ни тосковать, ни сомневаться. Я верю тем, кто меня любит и верю в то, что я сейчас преодолеваю. И, знаете, у меня получается. Диссер двигается. На работе мои знания и навыки растут. В этой клинике, в которой я уже 4 года, меня сейчас все знают и у меня со всеми добрые отношения. И мне это нравится. У меня постепенно придумывается сюжет КТЕ, и я даже рада, что отложила часть работы по франшизе, потому что прорабатываю внутри ключевые моменты. Я перестала тосковать и НЕ жить, когда расстаюсь с соавтором. Я ЖИВУ. Да, у меня сейчас жизнь такая. Но она лучше того, что у меня было, скажем, те же 4 года назад, когда еще толком все было не ясно и в душе был бардак.

Дай Праймас, окончательно разрешатся и другие проблемы.

@темы: Рассуждения о жизни, Нытиё моё, Будни

01:00 

Я урод

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Не сплю. Завтра вставать в семь и пахать. Зарегился на НРФ, написал тезисы. Редактю очередной текст по анизотропии. Пощу ЭТО!




@темы: Будни, Дурацкое

Миры Демиурга Феррум

главная