11:14 

Побрал из ВК очередные мысли об...

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Вот тютелька в тютельку мои мыслищи. Мрачно и правдиво. О плохом.



Самое страшное в онкологическом заболевании - не быть врачом.
Эта участь, к счастью, меня минула. Я врач, и очень хорошо знаю, что если у меня случится рак и обнаружится он благодаря метастазу в пятку, я расстроюсь. Я наверняка буду злиться, бояться, рыдать и биться головой о стену. Вероятно, даже забухаю. Вероятно, забухаю настолько, что этим все и кончится.

Но зато мои близкие (если, конечно, таковые у меня найдутся) в жизни не продадут квартиру, чтобы оплатить мое экспериментальное безумно дорогое и чертовски бесполезное лечение. Я просто им этого не позволю. Я врач, и я знаю, что никакая израильская клиника и никакой доктор сыроедческих наук из Германии не уберет метастазы из мозга, перикарда и костей, коль уж им посчастливилось там поселиться. Я врач, и я не стану тешить себя отчаянными надеждами, погибающими хоть и последними, но неизбежно, что существует метод, благодаря которому четвертая стадия рака трансформируется в 40 лет счастливой и полноценной жизни. Я не стану изнурять себя химиями, лучами и прочей дрянью. Однажды, если я не умру после очередной пьянки, я проснусь в постели с незнакомым стриптизером и осознаю, что мне п..здец. И что в этом, на самом деле, нет ничего страшного.

Так уж сложилось, что с момента нашего первого вдоха мы начинаем умирать. Мы говорим про рост, развитие, изменения, happy birthday, но на самом деле, мы просто потихоньку умираем. И неизлечимые больные отличаются лишь тем, что делают это немножко быстрее и хорошо это осознают. Человек, при всех его достоинствах, довольно-таки смертен. И однажды каждому из живущих предоставится возможность это доказать. Чего по-настоящему хочется, так это чтобы было не больно. Но тут я тоже вспоминаю, что я врач и что среднему врачу несколько проще обеспечить себе качественное обезболивание, чем бухгалтеру.

...я не думаю, что это очень хорошая речь для агитации абитуриентов, но другой у меня нет


@темы: Потырено с тырнета, Обо всем понемногу, Жизненное

URL
Комментарии
2017-06-28 в 12:07 

Unnatural human
Да!
Не хочу прям спорить. Потому что я уж точно не врач. Но имел опыт наблюдения, когда человек получил диагноз на последней стадии, и там уже точно ничего нельзя было сделать не только по этому поводу. Организм в принципе был очень запущен и не показывался никаким врачам кроме зубных после вторых родов хренадцать лет назад. Так что там неизвестно что на самом деле стало причиной. И да, человек умер за полгода с двумя химиями. Хотя действительно можно было бы мучений избежать. Потому как бессмысленно.
У второго диагностировалось на достаточно ранней стадии, прошел химию, прожил после этого уже год, более-менее восстановился и копается в огороде сейчас. Т.е. точно есть шансы протянуть подольше и в активном состоянии. Так что вот не думаю, что складывать лапки сразу прямо вот так вот надо.

2017-06-28 в 12:42 

Амалль
It's just death, nothing serious
Знакомая подруги с 4й стадией рака молочной железы прошла несколько курсов химии и лучей, бегает на танцы и умирать совершенно не собирается. Это самообман?

2017-06-28 в 13:43 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Здесь нечто обобщенное. Этакий грубый пост-вызов страху смерти.


Рак раку рознь. И иногда борьба уместна, а иногда хорошо понимаешь что борьба просто бессысленна. Есть виды раков (некоторые виды раков щитовидки например) которые полностью излечиваются. Есть виды раков молочки отлично идущие на дешевом тимодале. А есть резистентные виды, от которых нету спасу от слова вообще.

URL
2017-06-28 в 13:43 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Здесь нечто обобщенное. Этакий грубый пост-вызов страху смерти.


Рак раку рознь. И иногда борьба уместна, а иногда хорошо понимаешь что борьба просто бессысленна. Есть виды раков (некоторые виды раков щитовидки например) которые полностью излечиваются. Есть виды раков молочки отлично идущие на дешевом тимодале. А есть резистентные виды, от которых нету спасу от слова вообще.

URL
2017-06-28 в 13:48 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Здесь нечто обобщенное. Этакий грубый пост-вызов страху смерти.


Рак раку рознь. И иногда борьба уместна, а иногда хорошо понимаешь что борьба просто бессысленна. Есть виды раков (некоторые виды раков щитовидки например) которые полностью излечиваются. Есть виды раков молочки отлично идущие на дешевом тимодале. А есть резистентные виды, от которых нету спасу от слова вообще.

URL
2017-06-28 в 14:06 

Unnatural human
Да!
ferrum_glu, если что, у меня и в том и в другом случае рак поджелудочной.

2017-06-28 в 15:10 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Ansuz Jawohl, поджелудку всегда видела на запущенной сдадии. Она течет бессимптомно и выявляется поздно. Обычно шансов не оставляет. От постановки диагноза до кончины максимум полгода проходит. Но я видела в Риге бабку, которую мы экспериментально облучали, та жила больше года с серьезной опухолью.

URL
2017-06-28 в 15:21 

Unnatural human
Да!
ferrum_glu, ну вот во втором случае человек почувствовал неладное, видимо, раньше чем обычно обращаются. прошел операцию на удаление метастазов, химию, и через полгода наоборот возвращается к "норме", водит машину, ездит на дачу.

2017-06-28 в 15:27 

Амалль
It's just death, nothing serious
ferrum_glu, т.е. речь в посте именно о метастазировавшем раке, или такие тоже можно вылечить? 4 стадия вроде уже разросшаяся должна быть.

2017-06-28 в 15:44 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Ansuz Jawohl, вот при поджелудке такое, честно говоря, для меня нонсенс. Это надо конкретного человека видеть, конкретную гистологию и конкретные метастазы (куда, сколько) Природа крайне разнообразна и причудлива в своих творениях, даже если это творение, рак. При подобных раках, в целом, лечение не должно быть очень дорогим, я помню.


Амалль, и бывают останавливают рост метастазов. Если химия действует. Бывает, химию нихера не подобрать и тогда квинтец. Метастазы в голове лечению крайне скупо поддаются, ибо там гематоэнцефалический барьер, задерживающий часть химии.

В ращных случаях по-разному. Иногда ремисиия по 20 лет. Это норм. А иногда - нет смысла и начинать.

URL
2017-06-28 в 15:47 

Амалль
It's just death, nothing serious
ferrum_glu, я читала её стену в фейсбуке, вроде как ей подавили рост метастазов, можно жить долго и счастливо? Я так понимаю, рецидив иногда бывает, иногда нет.

2017-06-28 в 15:54 

Unnatural human
Да!
ferrum_glu, блин, там самое стремное было, что без денег не хотели сразу диагностировать и поставили в очередь на 2 месяца. дурдом. там за два месяца уже можно кончиться. особенно без обезболивающих, которые только по рецепту, да. сколько-то зарядили бабла в итоге и положили на операцию сразу же. потому и "проскочили". а то б было все не так радужно

2017-06-28 в 15:56 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Ansuz Jawohl, МРТ брюшной полости стоит тыщи 3-4. Ждать 2 месца беспланого очень опасно. Есть случаи, когда нало ускориться.

URL
2017-06-28 в 15:57 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Амалль, вот реально все у каждого по-разному. И типы раков, и собственная имунная система и степень действия химии.

URL
2017-06-28 в 15:58 

Unnatural human
Да!
ferrum_glu, ну, видимо, все нормально успели и сделали. тьфу-тьфу.

2017-06-28 в 16:03 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Ansuz Jawohl, может там был очень локальный рак и удалось оттяпать часть железы вместе с ним. Я видела на МРТ треть поджелудки, норм. Если сохранились инсулиновые островки, жить можно,

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Миры Демиурга Феррум

главная