15:43 

О поездке вцелом

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Солью все килотонны пушкинской осени в три поста про село Петровское, Михайловское и Тригорское.

В Петровском мы были позавчера, несколько окосевшие от вставания в 5 и отчаливания от Московской в 7 утра. С погодой повезло невероятно. Дождя не было вааааще. А вчерась было даже яростное солнышко, искренне удивившее питерцев.

Короче, как всегда, единственные выхи и в поход!

Моей душе это было необходимо. Я так перегружаю свой кластер Немезис :) Душевный мой бардак больше был вызван всякими там к.д. и прочей бабской трехомудью. Однако, непорядок, когда депра, перебои в сердчишке, непереносимость духоты и ломота в суставах, объясняющиеся вдруг простой причиной, но ты уже успел очнуться в груде изжеванных трупов. Непорядок) У нас есть альтернативные методы. Поэтому - дорога, Раммштайн и боевой фотоаппарат-лазерган!

Короче, мы это осилили. Проезжали все места, которые я с детства знаю. Но повторять наш подвиг советую только стойким и худым. Ибо я ненавижу в скрюченном состоянии перемещаться по полдня в автобусе, соврешенно не напоминающим по комфорту "Люкс-экспресс", а больше напоминающий перелет Амстик-Нью-Йорк, но без туалета...

Следующий раз поеду дня на три и на своей машине. И гулять буду медленно, а не по 2 часа на разграбление усадьбы и фотки набегу, ибо солнце сядет.

Но, блять, природа!!! Это ж, как бомба из прекрасноты, как глоток негэнтропии, как чистый восторг!!!

Высокое небо, кучерявые кроны, мхи и ковер из листвы... Я ж сам родом из псковщины (родители мои от туда). Поэтому с радостью делюсь с вами сочной природой природой, жирной осенью, восторженным тленом!

И, бонусом, эксклюзивные подарочки:

Смоуку одинокий клеверочек



Галюсику - поганки, как он любит



Илите, любови всей маей жызни - розочку розовую как...



А ростовкому Мегзу - РОМАШКУ!!!



Портал дл приема летящих тапок открыт и мерцает зазывно)))

Щас выложу нормальные фотки осени :)

@темы: Путешествия, Будни

URL
Комментарии
2017-10-16 в 15:59 

tata_red
Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
розочка... 😆😆😆

2017-10-16 в 16:55 

LordMegatron1996
Опять твои пыдорские намеки? XD

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Миры Демиурга Феррум

главная