16:46 

Вот читаю я

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Вот читаю я периодически новости, смотрю на индустрию красоты, на тенденции, даже вот например, своей критично повзрослевшей внучатой племянницы, жадно пожирающей стандарты бытового эротизма. Чту порой всяких ЖЖ-шных ебанашек, типа Лены Миро, которые мнят себя самыми умными, с жОстким женским мнением и волевыми качествами. А сами сосут одну и ту же тему - как не постареть, не разжиреть, не потерять бабло, подпиЗдчиков, и свою блядскую бабскую чувственность. Сексуальность свою, никому не нужную, привлекательность. Как уцепиться за нее в 36 и не дай бох отпустить.

И заключена эта привлекательность в сисях, губах, жопАх и чувственных позах... А годы щелкают, а сиськи виснут, а растяжки там всякие...

Блин, во всем стремятся догнать, но не в уме, не в воле, не в доброте и не в широте души. Не в знаниях, не в смелости, ни с творчестве. ПОЧЕМУ!!!

Да епт, отвисли сиськи - иди во второй институт, дура. Поплыла жопа - пиши диплом. Путешествуй. Стажируйся. Это тебе прибавит сексуальности на 200 процентов. Это прибавит тебе жизни, ума и опыта. За это тебя будут ХОТЕТЬ. А не за армированные нити, которые я на МРТ смотрю - вылезли из кожи или нет, и не за силикон, который тоже - лопнул или не лопнул. Фу, мерзота.

Души узкие, диапазон заточен только на свою жопу, которую трут в джакузях и бесконечно фоткают Да не привлекательно же все это. Ну, разве что для животных, которым нужна кукла в дополнению к портмоне и иномарке. Да и мальчикОвую чувственность я тоже не пойму. Нет в ней огня, нет той же самой широты души, смелости, мужества. Тот же страх, та же тупость и мелочность.

Смотришь на всех этих людей - цепи на них. Никто не ведет себя естественно, все скованы, все боятся рассыпаться. Не живут - кадрируют жизнь как снимки на селфи, принимают выгодные позы. Никто не терпит в себе естественной усталости, естественной злости, мокрой пряди на лбу, морщин, кругов под глазами, прищура глаз, мятой одежды, крови и пота.

А если тебе за 40 - ты отработанный материал, иди борись за крохи ускользающей чувственности, превращайся в старую пи@ду с восковым лицом. Ни-ни, не делай умного лица - отвиснут брыли, выделится складка на щеке. Избегай ума и черт собственного же характера.

Да нифига.

В зрелом возрасте можно быть андрогинно, асексуально, ахуенно привлекательным! Да, можно! Как недавний Логан на фотке. Ноль секса и абсолют секса одновременно.

Привлекает-то не молодая кожа. Привлекает СИЛА. Воля. Способность устоять перед страхом. Способность утешить. А последнее - самое сладкое. Самое сексуальное. За возможность утешиться на теплом сильном плече будь оно мужское, женское - неважно, отдашь все в мире точеные скулы и упругие ягодицы. Да потому что в глазах владельцев восковых лиц и искусственных жоп - зло, страх, пустота и холод.

И я за отбирание монополии на мудрость, мужественность и широту души у мужских персонажей. Я за таких же ЖЕНЩИН. Женщин, не боящихся стареть, с морщинами, с силой во взгляде, вместо глупой пустой чувственности. С мудростью в морщинах около глаз, вместе восковой пустоты ботекса. Когда вижу бабу с "удивленно" приподнятыми бровками - сразу вскипает отвращение. Курица. Можете со мной не соглашаться. Но для меня это курица, не способная на красивую мимику собственного родного характера.

Я за женщин, равных мужчинам по образам ЧЕЛОВЕКА. Редко таких встречаю. Только среди актеров. И то - среди единиц актеров. В киноиндустрии ведь тоже принято из баб делать сосок, а из мужиков - мачо. Некоторые с этими масками срастаются напрочь. Не знаю как в жизни такие тетки реализуются, но в образах героинь бывало мелькал ТОТ САМЫЙ идеал. Не испорченный, не припудренный, дикий и прекрасный. Рипли, вот, например. Сара Коннор. Ну, и тому подобное.

Даже всплыло желание постить в сеть только "невыгодные" свои фотки. Не улыбающиеся. Порою страшные. Логанские)))

Вот так вот заебали ВК-ашные пизд@болки. Простите за откровенность.

@темы: Нытиё моё, Гнилая философия, Будни

URL
Комментарии
2017-10-20 в 17:26 

-Лана-
"Logic is the ultimate weapon." Prowl
ferrum_glu, Привлекает-то не молодая кожа. Привлекает СИЛА. Воля. Способность устоять перед страхом. Способность утешить.

Ира, к сожалению, это - твое восприятие, и оно не у всех такое.
А люди вообще стремятся к перегибам как будто.

2017-10-20 в 17:31 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
-Лана-, а ты не согласна?

URL
2017-10-20 в 17:49 

-Лана-
"Logic is the ultimate weapon." Prowl
ferrum_glu, я то согласна. Но все мы очень разные. Эти различия не всегда понятны или радостны, у меня с этим моментом идет собственный конфликт.

2017-10-20 в 18:05 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
-Лана-, ну моя позиция открыта. К счастью, они не конфликтует со мной.

Я считаю, что быть с милой упругой самочкой/круглопопым молодым самчиком у которого внутри лед, цепи и сонмище страхов - хуже, чем с надежным добрым и сильным человеком, с несексапильной внешностью и в несексапильном возрасте.

URL
2017-10-20 в 18:15 

-Лана-
"Logic is the ultimate weapon." Prowl
ferrum_glu, поддерживаю.
Мой конфликт начинается там, где я начинаю чувствовать раздражение от людей с диаметрально противоположной позицией. Если точнее - с моментом давления этой позиции непосредственно на меня. От этого надо бы уметь отстраняться.

2017-10-20 в 18:30 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
-Лана-, ну, если давят и раздражаются - отстраняйся.

Только причем тут мой пост)))

URL
2017-10-20 в 18:32 

Искроед с иголочкой
Маньяк, моральный урод и просто замечательный трансформер.(с)
ferrum_glu, сначала спрошу - а противоположное мнение принимается?))

2017-10-20 в 18:36 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Искроед с иголочкой, я чо, такой страшный))))

Ну спроси)))

URL
2017-10-20 в 18:38 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Народ, я не против хоть ста мнений. Но я лично не люблю тупых сосок ни в их 25 лет ни в 45. И я не собираюсь убивать того, кто их любит)

URL
2017-10-20 в 19:02 

Искроед с иголочкой
Маньяк, моральный урод и просто замечательный трансформер.(с)
ferrum_glu, ну а вдруг активируется мод "Немезис", а бежать-то некуда))))

К сожалению, привлекает именно молодость, упругая жопа и сиськи. Сейчас такое время, что судят только по внешности. Мозги и внутренний мир мало кого интересуют. Мир помешался на глянцевой красоте и салонов больше, чем продуктовых магазинов.
Внешняя красота - это ключ ко всем дверям. И если к тридцати повисли сиськи и жопа - то женщины совершенно логично бегут на стол к хирургу, а не в ВУЗ. Потому как будь хоть десять "вышек", всё равно судить будут по внешнему виду. И не будут хотеть умную с морщинками, а будут хотеть дурочку с идеальной внешностью. Потому что весело и ненапряжно. Потому что с умной сложно. Сейчас никому не нужны сложности; интересно только поверхностное общение и хиханьки. И "прелесть, какая дурочка" всегда будет впереди. Поэтому и сидят умные дамы с несколькими "вышками" на кассах, моют полы, подметают дворы, терпят унижения и жалеют о том, что в своё время выбрали дополнительную учёбу. Деньги на ветер.
Люди бояться старости, потому как понимают, что с приходом данного периода жизни потеряют свой товарный вид. И это реально страшно.
А те женщины, которым не дано ни ума, ни красоты, при первой возможности побегут вставлять нити в кожу и имплантанты в сиськи, ибо это гарантированный результат. Красивой всё же хочется быть. Хотя бы красивой.

2017-10-20 в 19:24 

tata_red
Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
и поддержу и нет.
все истина.
но курицы, как и овцы и т.п. (тп) должны быть в растительном мире.

вы с искроедом забываете, что не "всем", а "некоторым". некоторым важна внешность вперед ума. некоторым не хочется сложностей с умными и т.д.
а у меня много примеров наоборот, в том числе и где люди с тремя вышками занимают соответствующие должности.
и где идиоты рулят как могут.

2017-10-20 в 19:30 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Искроед с иголочкой, да все верно. И бабы в полном плену всего этого. Но я не верю, что имея профессию, образование и заработок. Имея свое любимое дело и интерес к жизни. Бабы будут сильно-то жалеть о новых морщинах. Многие их просто не заметят - пойдут вперед развиваться и осваивать новые горизонты.

Нет, дело в другом - в тотальной ненужности людей самому себе уже смолоду. Они поэтому и латают старый корпус, потому что больше жить нечем. Даже еще и эта повсеместная истерия по поводу короткого бабьего века, по поводу "найти мужика".

Не верю, что умных не любят. С умными сложно, но с тупыми еще сложнее. С тупой бабой с влажными глазами, которая на меня бы смотрела бы, моргала бы и чего-то от меня ждала, я бы на второй день пить начала бы горькую. Вне зависимость от наличия в ней имплантов.

Умные дамы с несколькими вышками моют полы? Что же там за вышки? Социология? Филология? Психология? Невостребованные специальности? Иди получай востребованную. Я пишу со знанием дела. Моя первая специальность ТЕРАПЕВТ. Нихера не давала мне денег, только смертельную усталость.

и жалеют о том, что в своё время выбрали дополнительную учёбу. Деньги на ветер.
- а что им надо было выбрать? ЖАниха? Дык они при тупой стареющей бабе до 50 рыскает по малолеткам, а в 50 спивается

URL
2017-10-20 в 19:41 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Люди. Мы все же не собираемся помереть через 10 лет. И через 20 тоже. Значит что? Значит мы все ПОСТАРЕЕМ. Никакие нити и силикон не помогут. Все импланты и пластика все гели ВИДНО. Это делает их их носителей ДЕШЕВКУ. И на нее смотрят как на дешевку. И 5 лет это поиграет, но потом-то сдуется. А через 20 лет это будет ОБЕЗЬЯНА. И что делать? в 50, в 60 лет? В гроб?

Да нифига. Человек просто обязан жить внутренними ресурсами. Это стыдоба ТАК ненавидеть себя, чтобы жить своей жопой. Это же все временное. Неужели никто из нас не думает о перспективе. О том, что будет через 20 лет.

Мне почти 70 будет. И я об этом думаю.

Бояться можно только фатальных вещей, от которых нет спасения и надо быстро подбивать все дела, уходить, смиряться и прочее. Или издохнуть на поле боя с пулей в башке. Тогда и смиряться не надо.

Но в остальном, наша старость, наша МЕДЛЕННАЯ СМЕРТЬ уже идет! Хуле не жить, коль она идет. Унижаться перед ней, вымаливать востребованности у более молодых, валяться в ногах пошлых мужичков, которые тоже трясутся за свою простату и тоже смертельно бояться старости и болячек. Яж вижу как они истерят у меня на приеме.

Не принимать себя как ты есть, не принимать свой возраст, свой опыт, не верить в себя... Вот это бля страшно.

Я не хочу так.

URL
2017-10-20 в 19:47 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
tata_red, а помнишь фотку Насти?

Моей племяшки.

А увлекалась роком. А была милахой. Но вот все, жАних. Строит из себя соску. в 20 лет. в 40 будет строить старую соску. Ну хоть за мужука уцепилась. Теперь не надо учиться, только бэбика и понты. Чтобы мужик любил.

Я не спорю. И она красавица и ему нравится трахать такую телочку. Но личность... Все ... она ее потеряла.

URL
2017-10-20 в 19:54 

tata_red
Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
ferrum_glu, ну тут только сказать "в длбрый путь", да.
корень зла здесь что - потребление. потребление женщин. далеко не все заточены, чтобы быть спмостоятельной абсолютно. несамостоятельные женщины учат дочерей быть такими же. или не учат, но и не говорят, как надо или как нельзя. и так по кругу. мужчины желают красивую упаковку, и ее для них делают. с экоанов, с обложек, с рекламных щитов нам под нос суют барби. и не все могут сопротивляться такой атаке на восприятие.
курочки эти жертвы своему желанию соответствовать запросам внешней среды.
а вот почему вн.среда так хочет - вопрос.

2017-10-20 в 20:07 

Искроед с иголочкой
Маньяк, моральный урод и просто замечательный трансформер.(с)
пойдут вперед развиваться и осваивать новые горизонты.
Таких единицы. Да и не факт, что не будут сожалеть.
Даже еще и эта повсеместная истерия по поводу короткого бабьего века, по поводу "найти мужика".
А это уже вбивание в голову якобы прописных истин. Наряду с остальными. Но это было всегда. Сейчас женщины пытаются добиться равноправия и давление на них стало сильнее.
С умными сложно, но с тупыми еще сложнее.
С тупыми легко. Ими легко манипулировать. Легко подстроить под себя. Тупых не обязательно уважать. А с умными придется быть человеком и считаться с ними.
Что же там за вышки?
Вот да, одна терапевт. На кассе. И педагог вторая. И у остальных психология-экономика-бухгалтерия. Выбрали вторыми специальностями то, что им нравится. Отучились. И никому они не нужны, ибо уже по возрасту не проходят, по внешности не то, и есть дети-внуки - значит, будут на больничные ходить. Причин много. Вот и сидят теперь продавашками.
а что им надо было выбрать?
Нет, не жениха. Просто не тратиться на обучение. Не получать вышку. Всё равно лучше не стало, а деньги потрачены. И время. А большинство мужиков при любом раскладе рыскают по малолеткам.

Но у меня вопрос - А что в твоём понимании быть нужной себе? Я вот не понимаю, что именно стоит за этими словами.

2017-10-20 в 20:25 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Искроед с иголочкой, нужной себе - это значит интерес к жизни, как к явлению. Не только к социальному аспекту - утвердиться в обществе, семье. А вообще, к миру. Вот рухнет семья. Рухнет общество. Например, человек сидит в тюрьме, в одиночке. Чем он будет жить?

Думаю, нужный себе человек будет заниматься творчеством. Записывать свои мысли. Создавать системы, теории. А если не дадут ни бумаги,? Останется человек наедине со своими мыслями. Будет создавать теории умозрительно. Нет мыслительной способности - будет молиться, познавать мир, через духовные практики. Но это и есть нужность себе. Когда сам в себе вселенная.


Вопрос -
Внешняя красота - это ключ ко всем дверям. И если к тридцати повисли сиськи и жопа - то женщины совершенно логично бегут на стол к хирургу, а не в ВУЗ. Потому как будь хоть десять "вышек", всё равно судить будут по внешнему виду. И не будут хотеть умную с морщинками, а будут хотеть дурочку с идеальной внешностью. - а КТО это такие кто должен нас судить и хотеть?

URL
2017-10-20 в 20:31 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Внешняя красота - это ключ ко всем дверям. И если к тридцати повисли сиськи и жопа - то женщины совершенно логично бегут на стол к хирургу, а не в ВУЗ. Потому как будь хоть десять "вышек", всё равно судить будут по внешнему виду. И не будут хотеть умную с морщинками, а будут хотеть дурочку с идеальной внешностью. - еще немного про эту фразу.

Я так понимаю речь идет о нас всех, кто сам пробивается по жизни без богатых папиков и вась-вась-работодателей. Кто нашел иточник доходов, а кто не нашел. Ведь не будем лукавить - именно источник доходов это заветный ключик к свободе от указчиков как нам выглядеть и в каком возрасте нам отправляться на помойку.

Но так и дочки богатых папиков, блять, губы себе на жопу натягивают. Даже те, кто мог бы на деньги своих родителей открыть дело/организовать фонд/фестиваль/купить остров/написать книгу/снять сериал/делать косплей - они делают ГУБЫ. Они не учатся. Они страдают херней и страхом своей медленной смерти.

URL
2017-10-20 в 20:39 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
tata_red, вот именно из-за этого слова ПОТРЕБЛЕНИЕ меня так и расплющило сегодня. Злобные блогерши затачивают народ под стандарт потребления. Пошлые мужички, разнузданная реклама, тонны секса по телеку, пёзды на лицах звезд. Страшно за людей, на которых выливается вся масса этого дерьма, этой ненависти.

Представляю нашу Таню Бебеневу (помнишь), Просыпается каждое утро и на весы. Считает каждую калорию. Каждый грамм силикона и каждую инъекцию в губы. ГОДАМИ. А время-то сожрет ее и не подавится. Еще дет десять и пиздец. И ее воля, ее истерия, ее напряженная как струна нервная система пойдет прахом. Она стала жертвой этого демона, не нашла альтернативы.

Я тут давеча нашла ее фотки 12-го года. Боже, человек за сраных 5 лет так жутко изменился. Была девочка ангел. А стала старая обезьяна.

Про Наташу Березину я вообще молчу. До сих пор страшно нашу встречу в СФ вспомнить. Там психозу уже, диагноз глубокой депры...

URL
2017-10-20 в 20:42 

Искроед с иголочкой
Маньяк, моральный урод и просто замечательный трансформер.(с)
ferrum_glu, человек всегда живёт по правилам, принятым в обществе. А человек в тюрьме будет жить распорядком и правилами тюремного общества. Или же ему повезёт и он сойдёт с ума в одиночке.

Хм. Но у любого человека есть мыслительная способность. Разница лишь в том, куда он её направляет и как направляет. Получается, что номинально люди сами себе нужны.
И ещё - часто любое творчество высмеивается и порицается тем же обществом. Получается, что осознанная нужность человека самому себе невыгодна. Потому как с ним становится сложно. Так что мы возвращаемся к тупизне и красоте как к предпочтительному варианту.

а КТО это такие кто должен нас судить и хотеть?
Так мы же сами. Коли уж часть общества. Если большинству хочется видеть глянец без мозгов - то его и поставляют. Спрос рождает предложение.

2017-10-20 в 20:44 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Искроед с иголочкой, все так. Но я не вижу счастливых, в этом выборе. Я вижу тысячи несчастных...

URL
2017-10-20 в 21:14 

Искроед с иголочкой
Маньяк, моральный урод и просто замечательный трансформер.(с)
ferrum_glu, лично я была бы счастлива, если бы мне удалось стать пусть искусственно, но красивой. Тупость есть, а вот с внешностью проблема))

2017-10-20 в 21:31 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Искроед с иголочкой, так и я не против улучшить себя. Любой адекватный человек будет работать на свое улучшение. Хотя бы ради здоровья. Но меня очень удивляет тенденция молодых и красивых уже в 30 охуевать от страха и вступать в битву за неизвестно что. За то, что все равно природа у каждого отнимет.

URL
2017-10-20 в 21:34 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Я думаю так - старость и слабость. А так же некрасивость с возрастом. Даны нам во усмирение своей гордыни. Гордецы ломаются уже в 35. Особенно те, кто был реально красив в молодости.

вывод прост - развивайте что-нибудь еще. Не относящееся к телу. То, что с возрастом станет только лучше)

URL
2017-10-20 в 21:48 

Искроед с иголочкой
Маньяк, моральный урод и просто замечательный трансформер.(с)
ferrum_glu, природу можно хоть ненадолго, но обмануть. Да и если
Любой адекватный человек будет работать на свое улучшение.
то тогда перекраивать себя посредством пластики вполне нормально.

2017-10-20 в 21:56 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Искроед с иголочкой, если это эстетическая медицина - горбатого сделать прямым, ожиревшего урезать, редукционную маммопластику при 9м размере сделать, похудевшего на 100 кило подтянуть, челюсть выправить, сломанный нос. Это адекватные реальные, нужные меры.

Но неадекватно нормальной бабе в 42, например, становиться резиновой зиной, демонстрируя всему миру свой психоз.

Если бы у нас все сделанные куколки выглядели бы естественно. Это было бы нормально. Так они же некрасивы. Вот в чем проблема.

URL
2017-10-20 в 22:03 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Лет через 50 пластическая хирургия выйдет на другой уровень. Тогда не будет зазорно резать себя и в 20. Незаметно будет. Часть людей отойдет от психоза и будет просто поддерживать свою молодую индивидуальность десятками лет.
Часть народа, конечно, будет развлекаться по полной, превращая себя в аниме-персонажей и эльфов. Или в порно-див.

Когда-нибудь отменят и смерть. думаю, генетика к этому подойдет.

Тогда, может быть, бабий короткий век не будет приговором. Народ будет учиться и лениться в свое удовольствие. Хоть по сто лет на каждый этап. Индустрия мясо-быдло-сисько-продаж стухнет. Что очень выгодно отразится на женской свободе от всяческой хуйни.

Но по этим меркам можно ж уже жить сейчас. Даже нам, смертным... Не унижать себя несовершенной хирургией ради прЫнцев и общественного мнения.

URL
2017-10-20 в 22:26 

Искроед с иголочкой
Маньяк, моральный урод и просто замечательный трансформер.(с)
ferrum_glu, но ведь неадекватная баба имеет на это право. Это нормально - бояться старости. Смотреть на то, как увядаешь, как красота уходит - это очень страшно. И в панике ложишься под нож. Чтобы хоть как-то затормозить этот кошмар.

2017-10-20 в 22:31 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Искроед с иголочкой, да конечно имеет. Пластическая хирургия, фитнесс истерия, ботексы шмотексы, шоу, общественное мнение, суть, рычаги сливания бабла в русло индустрии страха. Все нормально, но хочется не участвовать в этом кошмаре. Писать про это бесполезно. Остается только пытаться жить не по навязанным стандартам.

URL
2017-10-20 в 22:48 

Искроед с иголочкой
Маньяк, моральный урод и просто замечательный трансформер.(с)
ferrum_glu, согласна. Но я бы при таких условиях и при возможности лет с 30 уже начала бы заливать в себя ботокс, вшивать нити, отрезать лишнее и пришивать недостающее. Ибо старость - это очень страшно. Гораздо страшнее смерти. Но увы, сие недоступно, шоподелать))
А индустрия страха... Блин, какое завораживающее словосочетание.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Миры Демиурга Феррум

главная