21:16 

Хочу я того, или нет

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Хочу я того, или нет - но окружение мое тоже затронула немалая череда перемен.

Вовка, еще 7 назад сидящий то на работе, то у сестры, не забирающий и не отвозящий ребенка из школы, не понимающий в системе оплаты школьного питания и проч., не имеющий загранпаспорта, соответственно, не имеющий визы, ни разу не выезжающий дальше Новгорода, хуже - ОТРИЦАЮЩИЙ поездки за рубеж или дальше Новгорода (нахуя!), отрицающий с презрительной мордой компы и интернеты, полеты, отпуска (десятилетиями отрицающий отпуска, честно), занятия спортом, развлечения и кучу всего подобного, начал менять ко всему этому отношение.

Это надо близко знать моего мужа, чтобы видеть каким он был лет последних 20. Особенно в период с 2002 по 2014, когда его сеструха активно строилась в Питере. Надо знать, что он, в сущности ОЧЕНЬ хороший и неглупый человек, может быть вот таким одновременно унылым говном.

Но все меняется.

В 2012 я перешла на утренние ранние смены и он стал вынужденно возить детеныша в школу. Там он познал премудрости талонов и карманных денег сыну на жратву. И, надо сказать, отлично познал. Сейчас Серега полностью на папином обеспечении. Честь папе и хвала.
В том же 2012-м был первый папин пробный отпуск. Они сгоняли с Серым в Одессу.
В 2014-м я продала машину и все - ребенок окончательно перешел под извоз папы и дедушки.
Тогда же Мегз предложил внедрить в Вовин мозг идейку о покупке моими мужиками недвижки за границей. И я об этом намекнула Сварогу (Вовиному другу из Франции), которого я знаю лет 20 и который страшно желает Вову перетащить к себе.
Честно признаюсь я и не ожидала, что сработает. Думала я тогда исключительно о муках своей совести, мурыжа тему, какой я негодяй, 3 года встречаюсь с Мегзом, подлец... Вот, хорошо, что бы и у Вовочки что-то новое в жизни началось.
И вот, однажды в феврале 2015-го, был прикольный день. Утром я первый раз встретилась с Кроссом в реале, потом отработала смену, а потом с Татой через Шойканову рощу пришла домой. У дома мы встретили Вову и Сварога, который внезапно по каким-то неведомым делам приперся в Россию. Сварог мне хитро подмигнул - мол, Рейст, надо нам провернуть аццки коварный мегаплан. Давай я уговорю Вову недвижку у нас купить. Я такой, ну блять, заработало. А сам, есссно говорю - О!Отличная идея, сам придумал?! Попробуй. Он Вове мозг и выел.
В том же 15-м я мужиков за шквары и делать загранпаспорта. Ну и началося! Они в Швецию сами сгоняли. Потом во Францию умотали на неделю. Потом по Сайме со мной прокатились.
В 16-м поехали к Сварогу уже на ДВЕ недели.
В этом году на ТРИ.
В январе Вова стыдливо ковыряясь в носу спросил о мох планах на будущее. Ага. Сработало не то слово, раз такие вопросы пошли. В недвижку они с сестрой своей еще год назад вложились, оказывается. А меня со счетов списывать только в 17-м раздуплилсь.
Потом еще хуже - Вова купил ПЛАНШЕТ. Я его застукала за тыканием в кнопки.
Далее совсем атас - Вова стал заниматься АНГЛИЙСКИМ.
Сегодня полный ахуй - они с Серым вместе вернулись из того спортклуба, в который я год назад ребенка отправила. ВОВА ХОДИТ НА ГИМНАСТИКУ
Блять... Так это же прогресс ящетаю!

Еще немного и он сядет на диету, купит новую машину (вместо очередного ведра, на котором ездит), купит себе новые шмотки. Может и фотографировать начнет, или хобби себе найдет, а что, даже такое бывает)

В 18-м они на ДВА месяца сваливают. Надо им внедрить идею об образовании за границей, об изучении французского, о том, чтобы Серый там тренировался в клубе со Свароговыми детьми.

Ну ведь молодчина. Вместо нудного презирания всего на свете, и, в частности, меня, с моими фанфиками, наивными влюбленностями, мечтаниями, депрессиями и прочим, он начал кучу всего делать. И именно в тот момент, когда я сама стала тверже и деятельнее. Ну, ведь вовремя, что и говорить. Свобода, она меняет. Даже если эту свободу невероятной и нелепой ценой выкупила я... однажды.

Теперь же ж все отлично. Вовка усердно становится современным человеком. И с каким гордым видом. Типа я хожу в клуб, в твой, между прочим, а ты в диссере своем сидишь на диване, жопу отсиживаешь. В Финку мы тут за продуктами ездим, так смотри как я крут. Я типа тут вааапще английский знаю. И сам умею сам на самолетах летать. Сам билеты брать. Ага, видели мы с Татой, как он умеет билеты брать, едва успели ему сэкономить 20 тыщ, ибо просрал бы играючи. А про недвижку - так вообще - типа, твой Мегатрон только на словах смелый, а я уже вложился, а я уже проект купил, гляди - уже строюсь, и щас, вот, полечу в Ноябре договор подписывать. Епа-мама...

Ну, я рада, чо)

И посмеиваясь редакчу диссер. У меня планы пострашнее и позануднее. Мои перемены слишком глубинные. Меня не первый человек тыкает, чегойто ты такой Оптя умный и не в Америке. Отвечаю - не в Америке и не собираюсь) У меня все постепенно и иногда весьма страшненько. Как у Кросса (только взрослый человек с ребенком, разломанный на запчасти и страшно униженный однажды, меня хорошо в этом и поймет), когда ВО ВСЕМ все новое. Во всем. И во всем нужно заново разбираться. Даже в понятии гендера, религии, веры, страны, бизнеса и семьи. А заодно - еще в анизотропии диффузии. Знала ли я что буду писать про этакие заковыристые штуки. Знала ли, что объеду полсвета однажды, что смогу полюбить десептикона, другого, не по правилам. Знала ли что смогу бросить работу, которая меня убивала, замахнуться на КТЕ, узнать кучу прекрасных людей, со сложными судьбами, сродниться с ними и стать им другом...

И я рада, что та безликая сила, которая в хлам однажды размазала меня в самом начале этого десятилетия, запустила каскад обратной сборки. Тот вихрь энтропии продолжает свою работу, заставляет меня медленно оживать и шевелиться. зомбиПрайм, чо)))И так же медленно терять лишнее. Заставляет меняться все остальное. Не всегда приятно. Не всегда гладко, порою грязно и больно. Но меняться. Может быть я и никогда не достигну того, чего хочу. Может сдохну раньше, сдамся, истлею ибо, слабый я человек. А процесс перемен все равно пойдет дальше, и затронет НЕ меня. А людей во второй, третьей генерации. Как волны от камня, брошенного в воду...

@темы: Жизненное, Гнилая философия, Будни

URL
Комментарии
2017-10-24 в 22:32 

Unnatural human
Да!
С одной стороны, не понимаю как можно не хотеть куда-то ездить и смотреть мир.
С другой - у меня все родственники такие. Дальше своего болота не выезжающие и не хотящие ничего менять в своей убогой жизни.
Как и для чего живут эти люди? Правильно, чтобы есть и спать)

ЗЫ да они даж Москвы боятся. чего уж о загранице говорить.

2017-10-24 в 22:45 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Ansuz Jawohl, для меня это непонятно, потому что я со спортом очень много в детстве ездила. Да и батя у меня философ, постигающий мир, много мотался по свету. А вот мама моя нигде не была.

И каждого можно понять. Да)

URL
2017-10-24 в 22:50 

Unnatural human
Да!
ferrum_glu, И каждого можно понять. Да)
Можно, это если нужно)) В смысле, если хотеть. Прикладывать тксть усилия.

2017-10-27 в 20:35 

Magnus_OK
Может, у Вовы баба? Он про Мотьку так живенько интересовался...

2017-10-27 в 20:53 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Magnus_OK, у него одна баба на всю жизнь - Танечка.

URL
2017-10-28 в 07:23 

Magnus_OK
ну это не так опасно))))

2017-10-30 в 11:44 

-Лана-
"Logic is the ultimate weapon." Prowl
ferrum_glu, У меня все постепенно и иногда весьма страшненько. Как у Кросса

Если я когда-то в это поверю, то останется вешаться - этого я не хочу.
Одну такую историю я прошла. Пока есть, в куда переть, я буду это делать.))

2017-10-30 в 13:39 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
-Лана-, котик, чегой-то мрачно тырассуждаешь.

URL
2017-10-30 в 14:16 

-Лана-
"Logic is the ultimate weapon." Prowl
ferrum_glu, если я не вешаюсь - то все в пределах).
Вообще жизнь - прекрасный творческий материал. Никто из нас не обладает всеми навыками по ее оформлению в одинаковой мере, что-то получается лучше и быстрее, а что-то - медленнее и с поддержкой. Главное - не откладывать).

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Миры Демиурга Феррум

главная