18:55 

Надо признать

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Надо признать, что... моя тревожность имеет место быть, а рядом с ней и депра. И это есть следствие нерешенных проблем в семье. Добавились непредвиденные обстоятельства: диссер, 3 статьи подряд, выяснения отношения с профессорьем, перебор с работой (ТАКа сука, про нее отдельная тема), Серегина и папина болезнь. Все это за три месяца сделало из меня огрызающееся на всех существо. Серега внезапной своей астмой вскрыл очередной нарыв - мы НЕ БУДЕМ жить летом и по выхам в деревне. Нас слишком много стало по выхам на моей шее. Родители в унынии - надо менять все, дом продавать, тем более - мимо тянут дорогу и начинается стройка. Родители в унынии, но одновременно и в упрямстве. Никто ничего не хочет менять. Напряжение каждого ложиться на меня. А так же готовка и ежи с ними - уборка. Свят только Вовочка, который продолжает жить в своем ритме. И что мне делать... бежать в Каон нереально - свои половые, материальные и семейные проблемы я должен решить сам.

Я поделился с другом одной идеей. Мы ее курим 4-й день. Мегз предлагает нечто серьезное, хотя я поначалу намеревался более лайтово выкрутиться из части неприятной своей семейной ситуевины.

Думаю.

Нихера не занимаюсь диссером и это меня злит.

Прошла головная боль, сонливость и боль в суставах по призеде и прочий дорожный расколбас, мозги начали медленно включаться в работу

Вчера было хорошо, прошло вообще все, даже тревожность. Сегодня снова накрыло. Надо плюнуть на все и принимать стрезам или грандаксин регулярно, а не симптоматически. Надо признать - я сорвался в новую волну депрессухи. В душе скребут коты, муторно и больно. Хочется как старику Логану забиться в берлогу и зализывать раны. Нехорошо у меня кончается год. Но это все было закономерно. Проблемы же с 10-го года посыпались одна за другой и вскрыли теперь уже фундамент. Сначала я сменил круг общения, душевную привязанность, потом - работу, подход к своей профессии и образованию, потом сухо и предсказуемо решился вопрос моего брака, теперь начал решаться квартирный вопрос...

А еще хочу уебать одного манипулятора и нытика с работы. Это ту звезду, про которую я писал и которую абьюзят родители. Она со всей своей хуйней нехило так села нам с шэфом на голову. Больняки по месяцу. То дочка, то она. Смены, которые сливала мне неофициально - вроде как и возвращать не хочет. Сегодня раздуплился ВК и я помел отменный диалог с "бедненьким" человеком, который мне отработанные дни может и не отдать, ибо несчастен и болен повсеместно. И меня чего-то так нехило накрыло злом по этому поводу. А все вокруг, блять здоровые. Я, или шэф с лекциями, двумя работами, внуками прочим пиздецом. По репликам в ВК я поняла одно - "я бедненькая, а вы трехжильные, продолжайте и дальше за меня работать". Захотелось заорать - сука, тогда, блять, не сменами, так хоть деньгами верни мне ноябрь, который я за тебя отработала. Потому как по приезду в январе я начинаю подозревать вторую волну пахоты за себя и за того парня, ТАКины умирания, Светкины командировки и прочее. Тогда я приглушил всепонимающего и всепрощающего меня (проклял себя за тот эпизод эмпатии) и решил побыть честным и сухим - ты мне, я - тебе. Мы ни чем ни физиологически, ни юридически друг от друга не отличаемся.

Короче... Злой я... Сижу и фоткаю первый не туманный закат. Сегодня в Киеве был ливень и +6.

Дождевых облаков вот:


@темы: Нытиё моё, Жизненное, Будни

URL
Комментарии
2017-12-24 в 22:13 

MoonPantera
Всё ужасно смурфно.....!!! Граучи.
Тото у связиста такая хрень в душе,чувствую же,что у тебя не все в порядке никак давлеет,тяготеет и моя искра не спокойна!!! Вспомни,что я тебе говорила не тратить на пидарасов свою энергию,она тебе нужнее,хватит всем выезжать на тебе.Доброта тоже имеет предел..

2017-12-24 в 22:28 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
MoonPantera, да не добрый я вовсе. Просто заёбаный. Человек - погрязший в обязательствах и медленно сходящий с ума.

URL
2017-12-24 в 23:23 

Logna
second-in-art
выживания. =(

2017-12-24 в 23:26 

MoonPantera
Всё ужасно смурфно.....!!! Граучи.
ferrum_glu, доброта тоже бывает разная...
А обязательства,увы,мы всю жизнь в обязательствах,но кто то этими обязательствами умело пользуется И за себе выгоду прикрываюсь оболочками ,детьми,а иные обязательства как семья это уж увы связан в на всю жизнь..И до старости ты все равно будешь обязан ,но там они сменяют приоритет.Тебе надо сейчас просто уйти от всего...хотя что Связист говорит опять же не получится уйти,значит нужно найти в себе тот путь,что может немного ослабить или вообще отдалить не нужные траты и обязанности...

2017-12-24 в 23:49 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Logna, буду выживать. Планировать свои силы и хероту, творящуюся вокруг. Абыдна, что уже как 4 дня отдыха, а я еще в какой-то яме. Надо за диссер садиться и переставать себя жалеть.

все херово... молот разломали. глаз выбили, Асгард погорел(


MoonPantera, я просто буду вести диалог с родными, чтобы мы хоть действовали в одном направлении. А не каждый сам по себе.

URL
2017-12-25 в 01:50 

Logna
second-in-art
ferrum_glu, а я работу ищу. Если не найду, Асгард тоже погорит. И ресурса все меньше.

2017-12-25 в 02:32 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Logna, я читал, как тебе не просто. Да. И про илье и про работу. Эээх. Дожить бы до лета и все порешать. Может нам повезет и все будет хорошо.

URL
2017-12-25 в 12:13 

Logna
second-in-art
ferrum_glu, я тоже надеюсь на это.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Миры Демиурга Феррум

главная